Влияние дистанта на успеваемость
В интервью РИА Новости Анастасия Ракова, занимающая должность заместителя мэра столицы по вопросам социального развития рассказала про влияние дистанта на успеваемость.
По версии гражданки Раковой на обучение в столице не повлияли не переход на дистанционное обучение, не коронавирус.
Она гордо рассказала о том, что сразу после улучшения эпидемиологической ситуации школьники вернулись в свои школы и началось «полноценное обучение». Для тех, на кого дистанционное образование всё же повлияло негативно были сформированы специальные классы, где отстающие школьники боролись со своими пробелами в знаниях.
И, по большому счету, мы сейчас уже можем с уверенностью сказать, что дистанционное образование негативно не повлияло на успеваемость. И эти выводы мы делаем по результатам ЕГЭ. Наши выпускники в прошлом году ЕГЭ сдали не хуже, чем в предыдущие годы. А по олимпиадам мы даже улучшили свои позиции. Пятьдесят процентов дипломов победителей олимпиад получили московские школьники.
Сказала Ракова.
Заместитель мэра также сказала о том, что в настоящее время всё ещё применяется дистанционное образование, но только в тех классах, где были обнаружены больные коронавирусом школьники. Дистант в данном случае необходим для того, чтобы образование оставалось непрерывным.