«Известия» ссылаются на результаты мониторинга цифровой компетентности преподавателей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС и пишут о том, сколько учителей пользуются современными гаджетами.
По данным проведенного исследования, около 37,3% учителей не используют инструменты онлайн-обучения и цифровые технологии.
Такой малый процент педагогов, использующих современные технологии связан с тем, что педагоги плохо разбираются в современной технике. Отлично разбираются в необходимой технике всего 18%, хорошо около 43%, 39% являются отстающими.
Помимо этого, учителям недостает методической базы и научно-методического сопровождения.
Тематика, содержание, а главное, формы и методы повышения квалификации педагогов продемонстрировали архаичность и несоответствие современной образовательной ситуации, когда успешно работавшие в классе методики при онлайн-обучении утратили свою эффективность.
Говорится в исследовании.