Школа 2020 – 2021 учебный год

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. Сегодня хотелось бы поговорить о том, что принесет в школы 2020 – 2021 учебный год, вдруг там будет что-то интересное, о чем действительно стоит рассказать? Хотя я писал новость о том, что глава Минпросвещения Сергей Кравцов уверил всех в том, что Голосование против изменения Конституции не помешает ЕГЭ и там же были приведены слова гражданина Кравцова о том, что обучение будет очным, все смогут увидеть одноклассников, учителей или учеников и так далее. Но, судя по всему, что-то пошло не так или не совсем так.

Обучение в школе 2020 – 2021

Буквально на прошлой неделе я написал статью Что может привнести коронавирус в школы, где осторожненько так предположил, что удаленное обучение может и остаться, ведь благодаря ему оценки у школьников стали лучше, седины у наших уважаемых педагогов больше и так далее. В общем, если покапаться, то можно найти очень немало плюсов.

И что же я читаю теперь в новостях и разного рода статьях? Оказывается Минпросвещения, глава которого обещал, что все школьники пойдут в школы хотят создать эксперимент с внедрением цифровой образовательной среды. И начать это не самое благое дело планируется уже 1 сентября 2020 года.

Целью эксперимента является создание системы удаленного обучения в школах и колледжах, которую можно было бы использовать на территории всей страны. И что, можно расслабиться и подумать о том, что этот эксперимент затронет несколько школ и будет проходить время от времени?

Смотрите также:  Ошибки абитуриентов

Нет, расслабляться нельзя, обучение в школе 2020 – 2021 будет не совсем обычным, но не для всех. В 14 регионах устроят эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Причем закончится этот эксперимент только 31 декабря 2022 года. Потом или люди устроят полноценный бунт, причиной которого станет невозможность детей учиться самостоятельно, а родителей постоянно наблюдать за ними бесплатно.

Или второй вариант, который не может состояться в этой стране – родителям, которые будут помогать детям дистанционно учиться станут платить деньги, чтобы они могли нормально жить. Но ведь это фантастика, Вам не кажется?

И ладно бы только одно министерство, пусть и напрямую связанное с обучением школьников сказало об этом, так нет. Валентина Матвиенко, которая занимает должность Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и, по сути, является третьим человеком во власти в России после Путина и Мишустина, тоже сказала о том, что необходимо полноценно проработать дистанционное обучение в школах и колледжах.

И она сказала, что такое обучение – это не альтернатива очному, а за ним будущее и оно должно стать основным. Если я правильно понимаю все эти витиеватые выражения наших власть имущих господ, то есть риск, что новый год 2023 принесет удаленное обучение во все колледжи, школы, а там и университеты подтянутся.

Теперь я буду дописывать в хронологическом порядке, а не привязываться к министерствам, либо ещё чему-то. И первое дополнение у меня будет про гражданина Кравцова, который является главой Министерства просвещения.

Смотрите также:  Выбор профессии выбор всей жизни

Судя по всему, новость о том, что школы в 14 регионах переведут на дистанционное обучение, вызвала массу критики. И потому Сергею Кравцову пришлось отдуваться и рассказывать о том, что всё будет не так страшно. Подробнее об этом можно прочитать в новости Зачем Минпросвещения дистанционное обучение. Но, поскольку переходить по ссылке Вы не захотите, я кратко перескажу суть.

А суть заключается в том, что дистанционное обучение не заменит очное, а просто дополнит. И в итоге школы должны получить высокоскоростной интернет и возможность развиваться в ногу со временем. Ну или хоть что-то хорошее должно произойти.

Позже высказался наш горячо любимый гарант Конституции. Его слова я нашел на Дзен-канале, который Вам ранее уже советовал. Если из той новости отбросить всю шелуху, то получается, что гражданин Путин вообще отрицает возможность перехода на дистанционное обучение в школах и говорит, что такая возможность никогда и не рассматривалось.

И я не знаю уже, что же будет дальше, но опасения меня не оставляют ☹

Школа 2020 – 2021

Школа 2020 – 2021
Может будет так в 2020 -2021 году, а может все будут удаленно учиться, увидим

Если в прошлой статье я так осторожненько и аккуратно говорил о том, что, возможно, в России введут дистанционное обучение на постоянной основе, то теперь я боюсь об этом говорить. Просто по той причине, что похоже такую ерунду действительно введут.

Я не знаю, может быть кто-то и мечтал о такой системе образования для детей, но как они будут социализироваться? У них же будет гораздо меньше реального, а не виртуального общения. И если сейчас я слышу крики детей, играющих во дворе, то вполне возможно, что скоро такого не будет, а все будут просто роботами, которые давно посадили зрение за мониторами, боятся выходить на улицу и так далее.

Смотрите также:  Как изменятся траты на школу в текущем году

Подводя итог, я хочу сказать, что я боюсь за будущее страны, за детей и их возможность находиться в обществе. А пойти это все может от дистанционного обучения. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

За репост статьи в социальную сеть +5 в карму, за оставленный комментарий про очное обучение в школе будущего +20 к вероятности того, что школа останется очной.

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно или просто пообщаемся.

P.S. Спасибо всем, кто не пожалел своего времени и оставил комментарий. Мне очень приятно

P.P.S. Своеобразное продолжение данной статьи Вы можете найти в статье коронавирус, чума и образование, она совсем неплохая, я советую заглянуть 😉

(Visited 3 942 times, 1 visits today)

От Ilya

57 комментарий для “Школа 2020 – 2021 учебный год”
  1. Уважаемые товарищи из Министерства образования, для начала нужно обучить родителей в педагогических учебных заведениях по всем предметам, чтобы они могли хоть чем-то помочь своим детям при дистанционном обучении, доплачивать родителям за консультации со своими детьми или устроить их на работу вместо преподавателей да и вообще зачем нужны преподаватели в школе? Занимались дети в большей степени самостоятельно. Три предмета дистанционно. Преподаватели давали задание для самостоятельного изучения темы и написания реферата, а потом писали отчеты по обучению. Такой вывод напрашивается — зачем вообще давать знания нашему будущему поколению? Пусть растет тупая, неграмотная масса, которой легко будет управлять.
    1. А ведь задания ваших детей кто-то проверял, или вы сами компетентны во всех предметах. Учителя работали сутками, чтобы подготовить задания, передать их, проверить, ответить на вопросы, Да, я за то, чтобы дети учились очно, но такое отношение к обучающим ваших детей педагогам, думаю, не прибавит успехов вашим детям.
      1. Не надо учителя, его заданий и проверок. Хорошая зарплата учителя платится родителю и родитель выучит своего ребёнка
      2. К такой системе образования уже готовили давно,подготавливая всех и подкладывая народу.Учителей загрузили этими цифровыми отчетами что им некогда стало учить детей..все сбрасывали либо на самостоятельное изучение ,либо с родителями..если они в состоянии помогать,либо обращались к репетиторам,если имелись деньги.Я категорически против полного перехода на дистанционное обучение.так как он сломает и наши социумы ,и культуру,психику и здоровье.Наше будущее поколение загонят в рамки и поставят перед выбором:хочешь хорошее будущее-учись 24/7, не хочешь-даже в колледж не попадешь,а значит работать .например промоутером .Таковы реалии.к сожалению.И как бы мы не сопротивлялись-мы уже ничего не сможем изменить как бы нам хотелось.
    2. А потом родители удивляются как это их дитя не сдал ЕГЭ., ведь они всему сами » обучали «,учителя только и знали , что зажимали и требовали ,а родители » знания» дали и без особого образования. Но на практике почему-то совсем по-другому!
    3. И которая сидит себе дома , и не лезит в дела государства) Пожалуйста, ведите свои дела сами , оставьте простой народ в покое !!
  2. Только дневное обучение может дать какие-то знания нашим детям. Конечно, не везде преподавание ведется на высоком уровне, но само присутствие учителя, его подача, мимика, шутки заставляет любить или не любить предмет, что никогда не сделать дистанционно. Я, например, на конференциях никогда не читаю с листа то, что хочу рассказать. Я рассказываю. И это воспринимается слушателями. Дистанционное обучение это предисловие к книге: кто интересуется — читает, кто — нет, пропускает. Если заниматься с ребенком индивидуально, чтобы снять с него зажим, это бесполезно. Только в коллективе, на сцене, перед всеми ребенок привыкнет к тому, что на него смотрят и не стесняясь делает свое дело.
  3. Как работать родителям? Особенно тем,кто учится 1-4 класс. Как объяснять весь материал? Как показал опыт. Ребенок сидит за уроками в два раза больше.Так как надо объяснить новую тему,а потом сделать дз. А учителям,на проверку сколько. Как исправлять в тетрадях? Бедные ученики,родители и учителя. Кто принимает такие законы,у них дети за границей учатся,все прекрасно
    1. Полностью согласна ! Родители должны на жизнь зарабатывать , или дома за компьютером сидеть и ребёнку объяснять материал ? У учителей есть методика , как обучать большую аудиторию , как довести до ребёнка суть темы .. а как быть родителю ? А у кого вообще нет компьютера дома ? Людям , в частности детям нужно общение , ЖИВОЕ
  4. 25 лет работала учителем русского языка и литературы.10 лет в высшей школе. Благополучно «работаю» на пенсии. Во время карантина особенно тщательно , обдуманно, аналитически занимались с 11-летним внуком. У нас разделение — в меня гуманитарный профиль, у дедушки — математика. Короче, «карантинное» обучение легло полностью на нас. Родители, возвращающиеся домой к 18-19 часам физически не в состоянии работать с детьми. Категорически против «дистанционного» обучения. Безумное тестирование — формализованный структурализм — формирует бездумных, бездушных, туповатых неврастеников. Дети уходят в виртуальный мир, а это хуже наркомании. Очень беспокоит будущее страны.
    1. Вот мнение авторитетного учителя и я полностью с ним согласен.Из наших детей хотят создать безмозглое стадо им легче управлять.
    2. А это и надо. Ведь управлять тупым трусливым стадом легче, чем образованными людьми. Похоже, что у нашей страны нет светлого булущего.
    3. Согласна с Вами, обучение должно быть в школах,да и в средних и высших учебных заведениях очное.
    4. Полностью согласен, но какие то элементы дистанционки все равно будут, без этого не обойтись.
    5. я с Вами полностью согласна,у нас 3 ученика -1кл.3кл и 7 кл и чем родители смогут им помочь. Мы против дистанционного обучения
  5. У нас было ‘голосование» к поправкам в Конституцию, давайте проведем голосование о дистанционном образовании, спросим не чиновников, а учеников, учителей и родителей.
    1. Да они вам по электронному голосованию напишут, что им выгодно. Надо создавать свое голосование, писать письма депутатам. Чтоб вернули нам традиционное обучение, хорошие учебники. Долой эти эксперименты и всю эту цифровую школу. Дети зрение теряют из-за интерактивных досок и экранов мониторов, программа для полнейшего оглупления, отсутствие общения со сверстниками. О каком качестве вообще идёт речь?! Сами то учились по учебникам в школе. Слов нет…
    2. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Активнее надо быть народу!!! А мы всё надеемся на здравый смысл.
  6. Надежда на то, что обычно дети поступают наоборот. Сейчас запрещают долго сидеть за компом, играть в телефоне и т.д., но ребят никакими страшилками не остановить этого делать. Возможно, когда комп и телефон станут очень привычными игрушками, ребята побегут на улицу искать сверстников. И что-то мне подсказывает, что они их найдут…
  7. Как учитель с 40-летним стажем, как репетитор могу сказать: дистанционное обучение может быть лишь дополнением к очному в случае болезни ученика, самоизоляции, но не более. Ведь стране не нужны, я думаю, дети — мышки-норышки. Нужны активные, весёлые, креативные граждане нашей страны!
  8. Все родители будут голосовать за учебу детей в школе. Ведь только учителя могут дать правильное образование детей. Они для этого заканчивали высшие учебные заведения. И хотелось бы, чтобы наше ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО к своему НАРОДУ прислушивалось!!!!!!!
  9. Думать и представить страшно, что за поколение вырастет после дистанционного обучения. Нет никаких временных рамок, никакого контроля и разумного направления, — родители на работе, учитель за компом.И кого получит общество? Неграмотных, ленивых и безвольных существ. Это явный развал не только системы образования, а общества, лишение его Будущности! Я очень беспокоюсь за будущее не только своих внуков, но за будущее целой страны. Но вот вопрос; наше беспокойство затронет ли властьимущих? Внемлют ли они гласу народа?
  10. Так для этого и было голосование. чтобы чинушки могли эту и другую жуть внедрять. Или вы не поняли для чего это голосование было нужно? У нас теперь Греф заправляет и дает свои оценки нашему образованию и каким он видит общество в будущем. Посмотрите «Бесогон» Михалкова, выпуск » У кого в кармане государство» за который его поперли с ТВ, как раз по этой теме. Я не фанатка Михалкова, но здесь полностью с ним согласна.
  11. На дист. обучении материал не давали в полном объеме. Многие уроки просто вылетели, их просто не было. Это не обучение. Я делал домашку час, а отправлял два часа, потому что техника тупила. Общения не было, учителя были дерганые из-за всей этой канцелярской волокиты. Как ученик, решительно голосую против!
  12. Дистанционное обучение необходимо, за ним будущее, по крайней мере, хотелось бы на это надеяться. Если учителя в принципе хорошие, они и дистанционно будут преподавать хорошо, и родителям не придется ничего объяснять дополнительно. Впрочем, очное обучение никуда не денется, а дистанционно в идеале можно будет получить лучшее образование. Естественно, гладко ничего не пойдет, да и когда было все гладко, и не только у нас? Хотя при уровне развития, который, простите, демонстрируют участники обсуждения, надеяться на светлое будущее, если уж пользоваться штампами, боюсь, и не приходится.
    1. Ваш комментарий я оставлю, но уверен, что согласных наберется очень мало. Потому критики будет достаточно.
    2. Уважаемая Анна, категорически и абсолютно с Вами не согласна! Я 15 лет работаю в сфере среднего профессионального образования. Преподаю в педагогическом колледже… Скажите, пожалуйста, каким образом можно научить будущего педагога работать С детьми БЕЗ детей?! Преддипломная практика — напиши конспекты, летняя практика (если Вы бывали в летнем оздоровительном лагере, то это про него) — напиши конспекты… Я боюсь представить, как учили хирургов… Поэтому во всём должна быть РАЗУМНОСТЬ, но это не про наше государство!
    3. Очень хороший комментарий!Я с Вами полностью согласна,особенно дистанционное обучение подходит ребятам с 8-11 класс тоесть старшему звену.Если ребёнок хочет учиться,то и дистанционно ему НИ ЧЕ ГО не помешает это делать!Главное хотение!
    4. Согласна Знаете, я за дистанционное обучение для своего ребёнка, потому что я сама в школе работала и знаю чего там можно понабраться отрицательного, поэтому я убеждена, что за дистанционным обучением будущее! И кто хочет учиться тот будет.
  13. Здравого смысла в дистанционном обучении нет. Из наших детей хотят вырастить тупое, безграмотное поколение, чтобы можно было легче властьимущим управлять молодежью! Я категорически ПРОТИВ!!!
  14. Как я посмотрела, большинство комментаторов здесь — родители и учителя. А лично я — ученица, и я категорически против дистанционного обучения!!!! Из нас хотят сделать дегенератов, тупых овец, удобных людей для подлой, наглой власти, которой нужно лишь набить свои карманы деньгами! Как бы это ни было прискорбно — Путину и всей его шайке нафиг не сдались люди и его страна, вот моё мнение, критикуйте его сколько хотите! Я рыдала крокодиловыми слезами в момент дистанционного обучения, не могла усвоить материал, это было ужасно!!! Я все лето молю бога, чтобы с первого сентября мы пошли в школу, сели за парты, увидели бы своих друзей и учителей… Я очень хочу, чтобы все те, кто хотят это внедрить увидели эту статью, мнения других людей, мое мнение! Не только родители против этого — мы, дети и подростки, мы тоже против! И многие мои друзья это подтвердят… Боже милосердный, куда же катится этот мир, помоги!
    1. Милая девочка, подписываюсь под каждым твоим словом! Я учитель и очень хочу видеть вас учеников, ваши горящие глаза, общаться с вами вживую,, обмениваться с вами энергиями и учить, и учиться у вас! Дай то Бог, чтобы 1 сентября мы все наконец то встретились и сели за парты и за учебники1
  15. Ведь, к роботизацию, то есть к оглуплению, к «затупению», и к поэтапному уничтожению человечества идет мир; ребенок, который, не выходя из дома должен сидеть целыми днями за компьютер, чтобы, сначала «проследил (?)» за урок, затем дз, и все это через компьютер/телефон/планшет — это уже будущий «слепой», без позвоночной, безмышциный человек. Уже семья, по потихонечку разваливается, а мировая элита хочет окончательно уничтожит её, какой-же «мужчина» или «женщина» получаются в будущее, если с раннего возраста, жили/живут в виртуальном мире…
    1. Что за бред?Робототехника помогает человеку,а не наоборот!Бешеный ритм нашей жизни сейчас ,облегчает техника…иначе не успеть.Кто отказывается от робототехники и техники в общем…эти люди значит избалованны поддержкой родственников и в частности родителей(бабушки,дедушки)Конечно проще взвалить все д.задания после школы на них!Но это не правильно.Пусть сам ребёнок привыкает к ответственности ,как жили мы ,дети в СССР, всё сами и дз и поиск литер. в библиотеках и рефераты по 40-50-страниц в старших классах писали сами!А сейчас детям в помощь техника т.е. компьютеризация.Пусть меньше зависают в играх и т.д. и будет всем счастье.А дистанционное обучение НУЖНО!Просто надо дать детям и родителям выбор ,кто как хочет учиться,кому как удобнее раскрыть свои задатки.
  16. Моё мнение — дистанционное обучение «чума 21 века». Я училась в прекрасной школе, У меня были замечательные учителя и я с огромной уверенностью могу сказать, что если нашу молодёжь будут учить так, как это делается сейчас, ничего хорошего из этого не будет.
  17. Это лично ваше мнение. А если «хорошую» зарплату учителя разделить на количество родителей в классе, то вы за эти деньги даже палец о палец не ударите.
  18. Я категорически против дистанционного обучения!!!!!!!!!!!!!!!! ни в коем случае. Страшно за наших детей, за их будущее. Как все печально. Стыдно за нашу страну.
  19. Я тоже обеспокоена грядущим дистанционным обучением!!!! Почему все молчат, у нас в чате родителей тихо. Все ждут и надеятся, что все в сентяьре школы откроют доя учеников!!! Но это опять-русский авось!!! Пенсионную реформу проглотили, поправки к Конституции проглотили, сокращение медперсонала и закрытие поликлиник, роддомов, больниц все молчим!!! Нам не до этого!!!!! Москву и Питер не включили в 14 регионов с пилотной программой дистанционного образования. А Московскую область не раскачаешь!!! Никто никуда не выйдет и свое мнение не выскажет. Всех, кто мог отстаивать свою точку зрения пересажали в 37 году, самых храбрых забрала ВОВ, последние порядочные небезразличные люди эммигрируют севодня!!!! Страны нет! ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ И ИХ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ!!!!
  20. Я тоже категорически против «дистанционки»! Работаю в начальных классах, где почти каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, с каждым надо постоять рядышком, следить за осанкой, за правильным расположением тетрадки, за ручкой, которой он пишет… А в 1 классе? Как учить малыша удалённо?!… Это полный БРЕД!!!
    1. С 1-7 класс удалёнка ни к чему.Здесь очное обучение важно,но с 8-11 класс дистанционное обязательно.Дети должны привыкать к самостоятельности.Они от того ,что им придётся всё делать самим только выиграют и будут подготовлены к взрослой жизни.Да к сожалению темп жизни ускорился в наше время и это многим не нравится ,но это факт и его не изменить.Значит надо приспосабливаться как то!
  21. Дело ведь не в том, насколько успешно можно организовать дистанционное обучение, и насколько хорошо родители в состоянии выучить своих детей сами. Подрастающих ребятишек непременно нужно учить организованности, дисциплине, общению, в общем, обязательно социализировать. Только очное обучение.
  22. Я — за дистанционное обучение. Для своего ребёнка. Он перешёл в 9 класс. Такой формат учёбы устраивает и его, и меня — меньше времени тратиться на ненужное общение, больше времени — именно на занятия, уроки, самостоятельное изучение материала. . Разумеется, форма обучения должна выбираться индивидуально для каждого ребёнка. Кто то хочет, чтоб их дети ежедневно ходили в школу, кого то устраивает дистанционка, кому то возможно нужен смешенный формат учебного процесса.
  23. Я как педагог, против дистанционного обучения! Одумайтесь в Госдуме!! Хватит уже мутить народ! Сколько можно издеваться над детьми и педагогами! Что это за знания будут? Почему родители должны контролировать учебу дистанционную? Полнейший бред!
  24. У мой сына 1993 года рождения было 4 репетитора в школе по физике, химии, математике, русскому. Мы все гуманитарии, помочь никак не могли. А по русскому — чтобы хорошо сдать ЕГЭ. В 2009 году это были огромные деньги. Можно хорошо знать предмет, но методикой преподавания не владеть…а тут все образование на нуле…
  25. Нужно быть очень наивным и далеким от школы человеком, чтобы на полном серьезе верить в то, что сегодня учителя УЧАТ. Уровень компетентности учителей упал, многие выполняют работу спустя рукава: день прошел, и ладно. Мало у кого из учителей болит душа за то дело, которое они делают. У моего сына значительная часть класса завалила ЕГЭ по обществознанию, многие пошли после 11 класса в ПТУ (колледжи), а у директора хватило наглости заявить на выпускном, что она довольна результатами ЕГЭ (ведь русский и математика сданы)!!! А то, что это позор, после 11 класса идти в училище (я не против училищ, но туда логично идти после 9 класса, а не 11), никого не интересует. Если раньше отстающих детей оставляли на дополнительные занятия, вызывали на нулевые уроки и бесплатно подтягивали, сегодня это нонсенс. Программу гонят!!! Не преподают, а гонят. По большинству предметов программу существенно усложнили и на ЕГЭ требуют откровенно ВУЗовских знаний. Успешно учатся сегодня либо от природы талантливые дети, которые изучают все сами, либо те, кому родители обеспечивают репетиторов за собственный счет. Хороших учителей — по пальцам пересчитать в каждой школе. Я противник дистанционного образования, так как против того, чтобы мы из реальной жизни окончательно ушли в виртуальную. Но и говорить о том, что сегодня в школах учат, я бы не стала. Сегодня в школе кое-как оттарабанили материал, бегом по Европам, а потом мордуют бесконечными проверочными работами (МЦКО всякое и т.д.). Не зная как следует более простой материал, дети изучают очень сложные вещи, которые всегда преподавали только в ВУЗах. Среднее бесплатное образование сегодня откровенно слабое. Пандемия и введенная дистанционка просто заставила многих родителей, не интересовавшихся школьными делами своих детей, наконец-то обратить на это внимание. Они увидели то, что и раньше было, но они предпочитали этого не замечать. Наконец, многие увидели как сегодня «учат» в школах! И что детям приходится откровенно помогать (если речь не идет о юных Ломоносовых), если хочешь, чтобы у него в голове что-то задержалось. У учителей нормально учить нет ни времени, ни возможности. А у многих еще и желания нет. Нужно переставать гнать программу, а саму программу в корне менять, убирая оттуда вузовский материал, давая возможность учителям объяснять нормально детям материал попроще, давая возможность детям самим учиться, а не только с помощью мам и репетиторов.
  26. Депутатам делать нечего — пусть обучают моего ребенка. Должны же они свои зарплаты отрабатывать за тупые нововведения. Зря их кормим, ох зря. Надо как в Китае — к стенке их всех. Тогда народу будет легче.
  27. Не надо тратить миллионы на введение дистанционного обучения, народу и стране это не нужно! Дайте достойные зарплаты учителям, а чиновникам в разы сократите, т.к. именно чиновники, депутаты… должны представлять интересы народа и обслуживать его потребности.
  28. Депутатов по уровню дохода необходимо поставить на один уровень с народом, тогда и интересы у нас будут общими.
  29. В советской школе образование было вместе с воспитанием. Коллективизм, дружба, взаимопомощь и поддержка, уважение учителей и многое другое. Теперь это не требуется. Скоро услышим: «Я умею работать с компьютером и знаю английский язык. А на Ваньку Жукова мне наплевать. Будет мыть мою машину или снег вокруг виллы разгребать за мизерную зарплату». Вот такое будущее ожидает всех через 10 лет. Заболеете — платный врач вас примет. Вылечит или нет неизвестно. Он дистанционно учился. Прослушал чем лечить, но не до конца. Или калием, или кальцием — какая разница. Главное — деньги за приём получает. Сбывается мечта буржуазии — теперь каждый будет сам за себя. Нет коллектива — нет государства. Конечно, школьники получат знания по интернету. А совесть, сострадание, взаимовыручку они тоже в интернете будут искать? Не найдут! Помните поговорку — разделяй и властвуй! Вот разделение уже на подходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *