Названы причины снижения качества образования
В ходе правительственного часа в Совете Федерации Сергеем Кравцовым, занимающим пост министра просвещения были названы причины снижения качества образования. По мнению Кравцова излишние внимание к развитию функциональной грамотности приводит к снижению качества образования. Для того, чтобы избежать этого нужно развивать школьников всесторонне.
Мы проанализировали те страны, которые участвуют в трех исследованиях. Обратите внимание на Гонконг, который был в 2016 году на четвертом месте, а сейчас — на седьмом с половиной. Или Финляндия, которая всегда славилась хорошим образованием, сегодня снижается. Почему? Потому что в этих странах сделан акцент на смещение образовательной политики в сторону, например, усиления только функциональной грамотности, а не предметных базовых знаний. Мы не должны эти ошибки допускать, мы должны всесторонне развивать школьника: давать и базовые знания, и прикладные знания.
Цитирует Кравцова ТАСС.
Помимо слишком большого внимания к функциональной грамотности к снижению качества образования ведет также и децентрализация управления системы образования.
Кравцов считает, что начальное образование в России опережает другие страны, а образование в 4 – 8-х классах входит в пятерку лучших. Помимо того, что были названы причины снижения качества образования, также Сергей Кравцов Рассказал о том, что примерно треть школ еще могут улучшить качество образования.
2 комментариев к записи «Названы причины снижения качества образования»