Какая может прилететь модернизация образования
Содержание:
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakIGdeUchitsya.ru. Неделю назад я разбирал вопрос о том, отличается подготовка к ОГЭ 2025 от подготовки в прошлые годы или нет. И вроде бы я разобрал вопрос, но тут прилетели интересные новости. Скажем так, нас может ждать достаточно сильная модернизация образования. И если по отдельности эти моменты могут казаться незначительными. То суммарно они выглядят настоящей глыбой, которая может менять многое. И если действительно это всё провернут, то статьи про подготовку к ОГЭ и ЕГЭ станут неактуальны. Нужно будет писать новые статьи с учетом изменения реальности. Может быть я излишне трагично отношусь к новостям. Но я могу и не промахнуться, а попасть ровно туда, куда надо. Сейчас в каждом пункте статьи разберу их инициативы. Ну а в самом конце соберу всё в кучу и выдам свой вердикт.
Обучать детей можно и быстрее
По словам некоторых деятелей власти, 11 лет в школе – это слишком долго. Так можно поступать, если мы хотим отправиться в далекое прошлое. Но наша страна опережает всех и во всём. Потому нужно школьников учить не только качественно, но и быстро. Если школьники сопротивляются, то их можно сразу отправлять на тяжелые работы. Ведь умный школьник понимает, что нужно учиться быстро. А тот, кто не понимает, видимо, глуп, и потому его ждёт физически тяжелая работа. Альтернативы нет, и быть не может.
На счёт физически тяжелой работы и ума – это только мои вымыслы. А я обычный житель страны, могу и ошибаться. Однако, на загнивающем западе обучение продлевают. А в нашей скрепной стране решили, что можно и побыстрее учиться. Разумеется, всё это идёт по причине того, что у нас учителя и преподаватели могут учить быстро и качественно. Одновременно с этим, на загнивающем западе учителя на такое не способны. Плюс к этому, наши школьники самые здоровые. А вот школьники загнивающего запада больные все, причём тяжело больные.
Но теперь выключаем ТВ и включаем мозг. Обучение в школе 11 лет было принято не так давно. Точный год мне искать некогда, прошу простить. Но при сокращении сроков обучения можно вернуться в прошлое. В том прошлом учились 10 классов в школе, а потом поступали. Я опасаюсь того, что вместе с нормами обучения ещё и учебники будут использоваться будут из далекого прошлого. Разумеется, тогда учебники были прекрасны, ведь наше образование было одним из лучших в мире. А может даже и лучшим.
Но данные имеют страшное свойство – они могут устаревать. Потому просто достать пыльные учебники будет неверно. Качество образования может сильно упасть вниз, хотя это опасения блогёра. А умные люди из руководства страны знают лучше.
Как можно изменить уроки для ускорения образования
Довольно странно то, что можно менять уроки. Ведь можно просто отменить ненужные главы учебников и всё. В результате получим ускорение образования. Ведь можно будет в учебники добавлять то, что раньше изучали в следующих классах. И, таким образом, дойти до того, что в учебнике 10 класса будет то, что раньше было в 11 классе. Разумеется, в немного усеченном варианте, но разве это проблема? Да, конечно, не проблема. Ведь главное выполнить задуманное. А там про качество образования ни чего сказано не было. Но, я всегда говорю, когда это мысли отдельно взятого блогёра. В данном случае так и есть.
И нет, это математика или физика, которые школьники не сильно любят. Может быть, их позже признают происками демона и отменят. Кстати, физика реально по тонкому льду ходит. Но пока математику и физику оставили на месте. Зато покусились на тот предмет, который очень любят сдавать на ЕГЭ.
Не буду растягивать, речь идёт об обществознании. По словам наших власть имущих граждан, обществознание является лишним предметом. Оно лишено практического смысла, а потому и обучать ему в школе не нужно. Но просто взять и убрать обществознание нельзя.
Гораздо правильнее будет, если модернизация образования принесёт большое количество истории. Причём истории правильной. Не так давно, старые учебники истории были удалены. Вместо них стали использовать новые учебники. Эти учебники отражают реальную ситуацию и не вводят школьников в заблуждение. Кстати, в это самое заблуждение мог ввести и предмет под названием обществознание. Но теперь всё будет хорошо. История в наших учебниках правильная, обществознание исключено. Да ещё и учиться школьники будут быстрее.
И уже в 19 лет они смогут работать на благо страны. А пока в 19 лет абитуриенты ещё выбирают кем им больше хочется быть. Что идёт вразрез с политикой руководства страны.
Интересное индивидуальное достижение при поступлении
Всё то, что было изложено выше, имеет сложный характер. Но вот такое индивидуальное достижение, которое добавит много баллов, вообще заставляет думать. Думать не слишком хорошо о том, кто такое предлагает. Ведь это может решить одну проблему, но слишком усложнить другую. Причём это индивидуальное достижение не является чем-то новым. Но точно является результатом модернизации и глубокого обдумывания процесса.
Речь идёт о том, что предлагают давать много баллов ЕГЭ тем школьницам, которые родят в последнем классе. Да, сейчас дают баллы за такое свершение. Но этих баллов не так, чтобы много. Для повышения рождаемости предлагают просто осыпать беременных школьниц баллами ЕГЭ. А как иначе, если рождаемость уверенно идёт на спад? Тут уже нужно предлагать все возможные варианты.
Но новорожденный ребёнок требует много внимания и времени. И далеко не факт, что он вырастет в полноценного человека. Да и времени на это нужно очень много. А вот есть девушка лет 16 – 17, которая решила набрать баллы ЕГЭ методом рождения. Она-то уже взрослый и сформированный человек. Все те неприятности и болезни, которые сопровождают детей уже пройдены.
Но можно подорвать здоровье школьницы рождением ребенка. Который в таких условиях тоже не будет здоровым. И вот вместо одной сформированной школьницы мы получаем двух больных людей. Вы считаете, что это хорошая идея? Я почему-то нет. Но это личное мнение блогёра, который ошибается всегда и во всём.
Что может принести модернизация образования
Хочется сделать вывод, который будет отображать все мои сомнения. Мне почему-то странно то, что образование хотят ускорить. Может ли это улучшить образование? Вероятность очень невелика.
Я догадываюсь, зачем нужно исключать обществознание из школьной программы. Но говорить об этом вслух, а тем более, писать в интернете нельзя. Ведь очевидно то, что я ошибаюсь. Потому я просто скажу, что обществознание – это предмет интересный и может быть полезным для всех. Но может быть и бесполезным, ведь ТВ гораздо лучше, чем обществознание.
Насчет того, что за рождение ребенка дадут много баллов ЕГЭ, я уже высказался. Я негодую, но от моего негодования никому не горячо, не холодно. Как решат, так и будет сделано, а один блог, который уже никто не читает ничего сделать не сможет.
Вот такая у меня получилась короткая, но ёмкая статья. Надеюсь, что Вас она заставит задуматься. До встречи на страницах блога KakIGdeUchitsya.ru.
Сделайте репост статьи в социальную сеть и получите +5 в карму, оставьте комментарий о том, с какими инициативами руководства страны получите +10 единиц к способности не только понимать прочитанное, но и анализировать полученную информацию для построения своих выводов.
Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно или же будем долго рассуждать о том, какая из инициатив лучше, какую нужно срочно претворить в жизнь, а какую забыть.