Изменение в школьном образовании
Здравствуйте уважаемые читатели блога kakigdeuchitsya.ru. На прошлой неделе мы обсуждали как совместить каникулы и экзамены, статья доступна по ссылке, советую прочитать. Сегодня же необходимо поговорить про изменения в школьном образовании. Причем говорить я буду не о том, какие новшества вносят в образовательную систему. Нет, я буду разбирать что происходит с классическими предметами. А разбирать придется немало. Потому статья изменение в школьном образовании нужна. Причем нужна не мне, а просто читателям, которых я и не знаю. Но я смотрю на изменение в школьном образовании и мне становится как-то неуютно. При этом я давно не школьник, детей у меня нет и все узнаю я из интернета.
Математика в школе не нужна
Этот пункт статьи родился у меня после прочтения статьи Калькулятор на ОГЭ по математике. Эта ссылка ведет не на мой сайт. Но это сайт моего хорошо мне знакомого коллеги, потому в этом сайте я уверен. Да и в статье тоже, поскольку я её прочитал. И именно эта статья заставила меня написать свою статью изменение в школьном образовании.
И вот, как несложно догадаться, начинаю я с математики. Про математику и про то, что сней хотят сделать я уже прочитал немало. Теперь я хочу выдать эту информацию Вам в обработанном виде. Если говорить максимально кратко, то название пункта всё описывает. В настоящее время математика в школе не нужна.
Если вспомнить мои школьные годы, которые вовсе не были чудесными, то математики там было очень много. Причем на математику упор делался с самого начала, буквально с первого класса. Сколько часов у нас уделялось математике я уже не помню. Но подход учителей давал понять, что математика – царица наук. В 10 и 11 классе математики было 8 часов в неделю. Много её было, чему я очень рад.
А теперь что я вижу? Теперь я читаю слова людей при власти о том, что в столбик ник о не считает. Конечно, калькуляторы же есть. И я тоже не считаю в столбик, но умение в уме складывать, умножать, вычитать и делить у меня есть. На работе иной раз очень полезно.
А изменение вообще в мире к чему ведут? Да к тому, что искусственный интеллект за Вас может всё решить и показать процесс решения. Проще говоря, думать Вам не нужно, для совсем овощей есть даже ЕГЭ по математике базового уровня.
Статья изменения в школьном образовании пишется в грубом стиле. Но иначе я не могу. Если мышление поменять на калькуляторы, то наша молодежь очень рискует.
Писать от руки в школе
Вы думали, что только математика в школе не нужна? Нет, моя статья изменение в школьном образовании не ограничится всего одним предметом. Сейчас у нас пойдет разбор того, что творится с русским языком. И прочими гуманитарными предметами.
Можно вспомнить такой ужас, как каллиграфия или чистописание. Точнее, можно было бы, если бы у меня оно было. Но сия участь меня минула. Вот только писать от руки приходилось достаточно много. И в школе, и в университете. Почерк у меня плохой, но сейчас не об этом.
В настоящее время изменение в школьном образовании ведет к тому, что от руки пишут всё меньше и меньше. Конечно, школьникам это нравится. Также, как и считать на калькуляторе. Вот только письмо от руки развивает мелкую моторику. А мелкая моторика нужна для очень многих вещей.
В первую очередь, мелкая моторика развивает те области мозга, которые никак иначе не развиваются. И если они не развиваются другими способами, то это не значит, что они не нужны. Погружаться в строение мозга я не хочу. Просто поверьте, что мелкая моторика нужна.
Также нужно уметь писать руками, а не только на ПУ или смартфоне. Пишешь руками – бесплатно развиваешь мозг. Уходишь от этого к написанию всего на смартфоне – ещё более бесплатно гасишь или разрушаешь свой мозг.
И что можно сказать про изменение в школьном образовании? Мне не нравится вектор, который задан сами-знаете-кем. Мне кажется, что уменьшение количества математики и отсутствие письма от руки ведут к тому, что молодежь глупеет. Может это пока не заметно, но позже это будет видно, и будет это усиливаться постоянно. До встречи на страницах блога kakigdeuchitsya.ru.
За репост статьи в социальную сеть +5 в карму, за рассказ о том, что Вы думаете про изменение в школьном образовании +10 к умению лавировать между возникающими преградами и находить выход из любого тупика.
Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно или просто пообщаемся на тему того, какое изменение в школьном образовании могло бы быть позитивным и при этом приятным для школьников.