Искусственный интеллект в образовании

Здравствуйте уважаемые читатели блога kakigdeuchitsya.ru. Недавно я выложил статью нужна ли математика. Если Вы вдруг захотели прочитать эту статью, то проходите по ссылке. А сейчас будет статья про искусственный интеллект в образовании. И всё бы хорошо, но я или писал уже такую статью, или только готовился к написанию. В общем, если я сам себя повторю, то прошу понять и простить. С таким бешеным ритмом жизни и работы уже совсем про сайт забываю. Хотя когда-то было всё проще, лучше и так далее. Но фарш невозможно прокрутить назад, потому живем так, как можем. И вот пишем про то, про что интересно. Мне интересно про искусственный интеллект и про образование интересно, вот и нужно охватить их разом.

Искусственный интеллект в образовании зачем нужен

Искусственный интеллект в образовании
Зачем-то он все же нужен, но с этим надо разбираться детальнее

С одной стороны, искусственный интеллект в образовании может сильно мешать. Если им будут пользоваться школьники или студенты. Они же могут просто загнать вопрос в ИИ, получить ответ и идти сдавать. Вот только знаний такой маневр не прибавит, то есть смысл образования будет напрочь потерян.

С другой стороны, искусственный интеллект может сломать образование совсем другим методом. Он может вредить именно с другой стороны, со стороны преподавателей. Я учился в двух университетах и видел разных преподавателей. Некоторые были напрочь отбитые и интереса в своей деятельности не видели. Вот они вполне могут отправлять студентов задавать вопросы ИИ. По той причине, что они сами ответ не знают, а думать им больно.

Смотрите также:  ЕГЭ в 2020 году

Но всё то, что я написал вовсе не значит, что искусственный интеллект будет только мешать образованию. Просто на ИИ нужно смотреть шире, и тогда откроются другие его грани. Если сейчас все студенты и школьники должны делать что-то одно и одновременно, то ИИ может это изменить. Искусственный интеллект уже сейчас может понять, что ученику интереснее. И как быстро он может что-то освоить.

И основываясь на этих двух несложных моментах искусственный интеллект может подобрать оптимальную стратегию образования для каждого школьника или студента. Да, это могут сделать и учителя. Но у учителей и другой работы много. А искусственный интеллект в образовании может постоянно следить за огромным количеством студентов и школьников. Следить в хорошем смысле, за их успеваемостью.

И если будут отслеживаться эти моменты, то модно будет для каждого построить свою траекторию образования. И после этого получить людей, которые реально хорошо в чем-то разбираются. А не так, что родители сказали, что лучше всего быть юристом и технарь пошел на юридический. Искусственный интеллект сможет поправить.

Тем временем в России

Тем временем в России
В России всё хорошо, меньше искусственности и больше прекрасной натуральности

В нашей стране, которой все завидуют, вроде бы идет развитие искусственного интеллекта. Но или медленно идёт, или не туда, куда надо, понять сложно. В любом случае, мы почему-то планируем настолько далеко, что все удивляются. И удивляются вовсе не в положительном смысле.

Смотрите также:  Минпросвещения: новых обязательных экзаменов в 9 классе нет

На данный момент мы что-то планируем аж на 2030 год. Вы знаете, что будет в 2030 году? Я нет. Зато есть люди, которые могут планировать использование искусственного интеллекта в образовании в 2030 году. Разве это не прекрасно? Просто восхитительно, как мне кажется.

Итак, к 2030 году в России должны научить искусственный интеллект проверять домашние задания. Мне кажется, что здесь сто-то не так. Кто-то хочет БелАЗами возить по одному кирпичу. Если аналогия непонятна, то приведу другую. Придумать ничего интересного и красивого не получается. Потому буду использовать классику – искусственный интеллект в образовании так мелко использовать, это тоже самое, что из пушки по воробьям стрелять.

Проще говоря, хотят заставить мощнейший инструмент заниматься полной ерундой. Конечно, ИИ не требует денег. Но и использование его в таких целях лишено смысла. Искусственный интеллект в образовании мог бы создавать новейшие учебные пособия. И это имело бы свой смысл. А искать ошибки в работах школьников. Я даже не знаю, это можно подсунуть ИИ, но как попутную работу не более того.

В завершение мне хочется сказать, что я верю в возможную полезность ИИ. Если его направить в нужное русло, то можно получить очень хорошие результаты! До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

За репост статьи в социальную сеть +5 в карму, за рассказ о том, как Вы используете искусственный интеллект в повседневной жизни +10 к умению использовать новые технологии, разбираться в них и не пропускать мимо себя.

Смотрите также:  Военная кафедра

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно или просто пообщаемся на тему искусственного интеллекта, образования, их взаимосвязи и возможной пользы от технического развития.

(Visited 65 times, 1 visits today)