Антиплагиат

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. В данной статье речь пойдет про такую вещь, как Антиплагиат, которой в последнее время пользуются преподаватели большинства ВУЗов. Вскользь я уже упоминал о ней в статье про написание курсовой, сегодня немного углубимся в тему.

Антиплагиат
Борьба со списыванием развернулась во всю ширь

Если Вы еще не сталкивались с проверкой работ с помощью Антиплагиата, то неожиданная проверка может Вас удивить. Но вряд ли это будет неожиданностью, скорее всего преподаватель предупредит о необходимой оригинальности текста. Сейчас от софистики перейдем к более конкретным вещам.

Кому Антаплагиат наиболее страшен.

Тут можно однозначно сказать, что Антиплагиат наиболее страшен тем, кто обучается на гуманитарных специальностях. Объяснить это очень просто, гуманитарии пишут много работ, основной частью которых является текст. Даже если у Вас в работе присутствует много графиков или диаграмм, то Вы всё равно должны подробно описать что отражено на графике, какое он имеет отношение к теме Вашей работы и вообще зачем он здесь. Таким образом, текст является основой курсовой или иной работы гуманитария.

Особенно плохо, если Вы просто составили курсовую работу из пары чужих, найденных в интернете. В таком случае уникальность текста будет близка к 0, а Вы к переделыванию работы и защите уже не сильно хорошо относящемуся к Вам преподавателю.

Смотрите также:  Изменение в школьном образовании

Гораздо меньше проблем с этой программой у студентов технических специальностей. Хотя бы потому, что в работе основную часть занимают формулы, вычисления или программный код. Текста на всю работу может быть 2-3 десятка предложений, причем представляющих собой краткие выводы после вычисления чего-либо. Как не сложно догадаться плагиат в такой работе вряд ли будет высок, скорее её даже проверять на Антиплагиат не станут, будут проверять полученные результаты, работоспособность программ и прочее.

Как не попасть под санкции.

Разумеется, самый очевидный совет – писать работы самостоятельно. Опираясь на какую-то литературу, но не выдергивая оттуда целые абзацы текста, а прочитав, запомнив и пересказав своими словами. Лучше, если такой источник будет не один, а хотя бы два.

После написания работы Вы вполне можете проверить её на уникальность. Для этого можно пользоваться сайтами вроде TEXT.RU, но я бы посоветовал скачать программу Advego Plagiatus, весьма удобна, бесплатна и не требует регистрации.  В том случае, если уникальность недостаточна, стоит переформулировать те предложения, которые были выделены, как не уникальные. Если фантазия буксует и переформулировать не получается, то попробуйте для начала переставить местами слова, только аккуратно, чтобы полученное предложение не выглядело нечитаемым. Начав переставлять слова, Вы, скорее всего, сможете переформулировать предложение и получить хорошую уникальность. Но перестановка слов и построение предложения несколько измененными словами несет совсем небольшую ценность, некоторые программы обмануть не получиться. Лучше менять слова на синонимы, если и тут фантазия подводит, то откройте в интернете словарь синонимов и используйте его.

Смотрите также:  Как поступить в ВУЗ, готовимся заранее, лучше за 1 год

И самый крайний вариант, который точно даст отличную уникальность и полную нечитаемость текста — это программа синонимайзер. Добра этого на просторах интернета много, ищите тот, который больше понравится. Но после обработки текста синонимайзером не забудьте прочитать то, что получилось и перевести на русский язык.

Подводя итог хотелось бы сказать, что Антиплагиата не стоит бояться, главное научиться пользоваться им самостоятельно и таким образом избегать неудобных моментов при защите работ или сдаче их на проверку. Бояться стоит только в том случае, если работу писали не Вы, проверку того, что сдаете не проводили и вообще, о чем работа знаете слабо.

В дополнение хотелось бы сказать, что прочитанная Вами только что статья имеет следующие показатели уникальности:

Антиплагиат
Показатель уникальности статьи

Что, согласитесь, совсем не плохо и было бы принято всеми преподавателями. К тому же данный показатель может доказать, что я понимаю, о чем говорю:)

 

Пишите работы самостоятельно, тогда и защищать проще и уникальность текста только порадует преподавателей! Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru.

 

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.

(Visited 158 times, 1 visits today)